В Нижнем Тагиле подвели итоги конкурса по разработке идей туристического бренда города. Сам конкурс стартовал еще 21 июля. Всего было получено 19 заявок в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Нижний Тагил» и 17 – в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил».
Конкурс признали состоявшимся, хотя первые места в обеих номинациях организаторы решили не присуждать. Таким образом, сэкономив на обещанных победителям планшете Apple iPad mini и ноутбуке Apple MacBook Air.
Второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил» заняла Елена Хлопотова, сотрудник МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал».
Вариант логотипа Нижнего Тагила. Автор Елена Хлопотова
Третье место в этой же номинации у Ирины Ахматчиной, дизайнера ООО «Виасайт». Ирина предоставила сразу три логотипа.
Вариант логотипа Нижнего Тагила. Автор Ирина Ахматчина
Второе и третье места в номинации «Лучшая идея для слогана» занял один и тот же человек - Андрей Осягин («Особый мир») за слоганы - «Город мастеров в сердце Урала» и «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого».
Как сообщили АН «Между строк» в «Центре развития туризма города Нижний Тагил», не присуждать первые места жюри решило из-за низкого качества и не профессионализма предоставленных работ.
«Мы рассчитывали, что участие в конкурсе примут профессиональные студии и дизайнерские агентства, а некоторые работы, которые нам прислали, были откровенным плагиатом. Например, в одном из рисунков угадывался город Мельбурн», - рассказала журналистам начальник отдела маркетинга Юлия Ивачёва.
Новый конкурс на бренд Нижнего Тагила объявлять не будут, теперь администрация обратится сразу к специалистам по брендингу.
UraloVed.ru