Фантазии не хватило. Свердловская область отказалась от поиска собственных туристических брендов

Чиновники Свердловской области так и не смогли придумать для региона собственные узнаваемые бренды, способные привлечь туристов. Как пишет Ura.ru, вместо этого «Центр развития туризма Свердловской области» выступил с предложением объединить под единым брендом Урала все уральские регионы.

Невьянск

«Цель объединения — создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача — создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным «локомотивом» и «организатором» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, республику Башкортастан, Пермский край, ХМАО и ЯНАО», — рассказала журналистам директор «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова.

Первая попытка объединения состоится 5-6 апреля, когда в Екатеринбурге пройдет форум «Большой Урал», который соберет участников туристического рынка всего региона.

С одной стороны хорошо, если туризм на Урале действительно будут развивать комплексно, объединяя весь Урал воедино, но прискорбно, что Свердловская область, столь богатая многочисленными природными и историческими достопримечательностями, за несколько лет поисков (с многочисленными "круглыми столами", конкурсами, бюджетными тратами) так и не смогла разработать свои собственные бренды.

UraloVed.ru

Поддержать «Ураловед»

Гостиницы Екатеринбурга

Рекомендации