В Пермском крае разработаны фирменный стиль и пилотная версия сувенирной продукции, посвященные городу-призраку Верхняя (Старая) Губаха.
Брендбук разработан благодаря реализации проекта «Губаха Alive. Истории шахтерского города» - победителя Всероссийского грантового конкурса «Культурная мозаика». Об этом сообщает ИА «Текст».
Сейчас в Губахе рассматривают заброшенный город-призрак как привлекательный туристический объект. «Одним из важных шагов в этом направлении стала разработка брендбука с фирменным стилем и сувенирной продукцией, посвященной заброшенному городу», - считают авторы проекта.
Разработчиком фирменного стиля стала Студия дизайна и фотографии «Q», которая активно сотрудничает с пермскими музеями.
Визуальный ряд выстроили на контрастном сочетании черного и прозрачного. Черный – «родной» и понятный цвет для Старой Губахи, поселка угледобыдчиков; прозрачная фактура различных материалов (секло, пластик, пленка) – материальное выражение идеи исчезающего поселка, память о котором постепенно стирается.
Старая Губаха – бывший поселок угольщиков. От поселка сохранились руины ряда зданий, а также Дворец культуры. Вместе с поселком Юбилейным Старая Губаха один из самых известных городов-призраков Пермского края.
Вскоре будут разработаны и установлены информационные щиты с полной графической реконструкцией первоначального вида каждого здания и историей о нем.
А летом 2016 года на территории Старой Губахи должен состояться масштабный фестиваль-реконструкция.
UraloVed.ru
Смотрите также: