В официальном сообществе областной «Ночи музеев – 2017» стартовала SMM-акция #100чудесСвердловскойОбласти.
Как и сама «Ночь музеев в Свердловской области – 2017», акция в социальных сетях посвящена Году экологии в России.
Впервые SMM-акция выйдет за пределы музейных залов. В ее фокусе окажутся как «природные» коллекции (эксклюзивные таксидермические экспонаты, минералы, палеонтологические редкости, предметы искусства с природными мотивами и т.д.), которые хранят залы музеев, так и незаурядные достопримечательности. Своими устами музеи расскажут о чудесах, которые можно обнаружить, если взглянуть вокруг: на соседней с музеем улице, в том же городке или в окрестных лесах, горах, водоемах… Официальные хэштеги акции – #МузейнымиТропами (для экспонатов) и #ПритяжениеЗемли (для достопримечательностей).
Чудеса Свердловской области будут открывать для читателей ежедневно с 3 апреля по 14 мая. Помимо эмоций и вдохновляющих идей для путешествий по родному краю самые активные подписчики сообщества получат другие приятные бонусы. Параллельно SMM-акции развернулся традиционный конкурс репостов #ЗигзагУдачи. Победителей еженедельно будут награждать пригласительными билетами на площадки «Ночь музеев в Свердловской области – 2017», «путевками» в экскурсионную поездку 20 мая и сувенирами, а главного победителя ждет ценный суперприз.
Подробную информацию об SMM-акции #100чудесСвердловскойОбласти и конкурсе #ЗигзагУдачи вы найдете в группе vk.com/nightso2017!
Напомним, что это далеко не первая SMM-акция, которую инициирует Центр инновационных музейных технологий – неизменный координатор «Ночи музеев в Свердловской области». В 2016 году к областной «Ночи музеев» были приурочены акции в социальных сетях «Место встречи изменить нельзя, или Приходи на меня посмотреть» и #UralMuseumDays2016, а в рамках «Ночи искусств» пользовалась успехом акция #ARTeФакты.